Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС
ТВС-2ДТС — российский турбовинтовой самолёт для осуществления региональных и межгородных перевозок.
ТВС-2ДТС — вариант проекта ТВС-2МС, имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика, полностью новый фюзеляж и новую кабину пилотов. Благодаря применению современного комплекса авионики, ТВС-2ДТС стал всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. ТВС-2ДТС, так же как и ТВС-2МС, оснащён турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN. Эта модификация была полностью спроектирована и построена в СибНИА. Первый полёт состоялся 10 июля 2017 года на экспериментальном аэродроме Ельцовка (Новосибирск).
16 июля ТВС-2ДТС совершил беспосадочный перелёт из Новосибирска в подмосковный Жуковский, где был представлен широкой публике на стоянке авиасалона МАКС-2017.
Проектировщик полагает, что данная модификация самолёта является доведённой до уровня предсерийного образца, где отработаны все основные элементы конструкции крыла, оперения, двигательного отсека, что позволит в течение двух лет сертифицировать самолёт. Созданная проектировщиком технология позволяет начать серийное производство самолётов на небольших заводах со штатом 70-80 человек с уровнем производства 25-30 штук в год с 2019—2020 года.
- Крейсерская скорость: 350 км/ч.
- Грузоподъёмность: 2450 кг (при дальности до 450 км).
- Максимальная дальность полёта: 4500 км.
- Примерная стоимость: 150 млн руб.
Основные отличия от замещаемой модели (Ан-2)
- Цельнокомпозитная углепластиковая конструкция.
- Обновлённый фюзеляж и кабина пилотов.
- Заострённая форма носовой части самолёта.
- Изменённые стойки шасси.
- Замкнутый контур крыла.
Приглашаем споттеров к сотрудничеству для пополнения галереи с указанием авторства.