Аэропорт «Семязино» (Владимир)
История владимирского аэродрома начинается в 1946 году. Здесь было создано Владимирское авиапредприятие гражданской авиации. Основные функции сводились к местным перевозкам пассажиров, грузов, почты, наблюдением за пожарной ситуацией в регионе. Полёты выполнялись, как правило, на лёгких вертолётах и самолётах Ан-2. После долгих согласований, в 1995 году здесь был построен аэропорт, который сохранился практически без изменений до настоящего времени.
Несмотря на то что сам аэропорт является собственностью Владимирской базы авиационной охраны лесов, эксплуатирующему самолёты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ил-103, вертолёты Ми-8, он является аэродромом двойного назначения. Помимо обслуживания гражданских воздушных судов, здесь расположены совместная авиаэскадрилья ВВС и ПВО РФ, авиационно-спасательный Центр МЧС России, а также областной АСК ДОСААФ РФ.
Взлётно-посадочная полоса имеет длину 1900 метров при ширине 42 метра, покрытие — асфальтобетон. Технические условия позволяют принимать воздушные суда категории «B» и «C» (до Ан-26, Як-40, Embraer ERJ-145 и легче), а также вертолёты всех типов.
Аэродром «Семязино» расположен в западном пригороде Владимира, примерно в 8 км от центра города. В двух километрах южнее проходит федеральная трасса М-7 «Урал», связывающая Москву с Чебоксарами, Казанью, Уфой, Челябинском.
Аэропорт Владимира располагает единственным терминалом. Небольшое двухэтажное здание предназначено, прежде всего, для обслуживания авиации ВВС и МЧС. Раньше в терминале обслуживалось пассажирское сообщение Владимир – Санкт-Петербург, но в настоящее время все перевозки пассажиров прекращены. В замороженном состоянии находятся стойка регистрации, зона досмотра пассажиров, оформления багажа, зал ожидания.
В настоящее время гражданские авиакомпании не сотрудничают с аэропортом Владимира. Ранее это были, а/к «Псковавиа» и «Комиавиатранс». Но в силу убыточности рейсов все полёты гражданских судов во Владимир прекращены. Из аэропорта выполняются чартерные рейсы на лёгких воздушных судах до Москвы, Санкт-Петербурга и юга России. Ведутся переговоры о возобновлении регулярных рейсов между Владимиром и Санкт-Петербургом.
К 2027 году планируется полная реконструкция аэропорта для выполнения гражданских рейсов. Будет улучшена ВПП (длина с 1910 метров до 2600, ширина: с 42 метров до 63). Здание аэропорта будет перестроено. Аэропорт сможет принимать такие самолёты, как Sukhoi Superjet 100, Boeing 737, Airbus A320 и др.