Вертолёт Bell 429WLG
Экипаж: 1-2
Количество пассажирских мест: 7 пассажиров
Длина: 12,7 м
Высота: 4,04 м
Пустой вес: 1950 кг
Полезная нагрузка: 1225 кг
Максимальный взлётный вес: 3175 кг
Крейсерская скорость: 273 км/ч
Диапазон: 648 км
Практический потолок: 5698 м
Пользующийся популярностью двухмоторный вертолёт Bell 429WLG изначально проектировался и разрабатывался для медицины. Экстренной помощи вне больницы. Первый полёт состоялся 27 февраля 2007 года. Но только спустя два года удалось получить сертификацию. Сначала от министерства транспорта Канады, затем – от федеральной авиационной администрации и после – от европейского агентства авиационной безопасности. Первой компанией, которая приобрела вертолёт, стала Air Methods Corporation. Это производитель авиационного медицинского оборудования в США. Сейчас вертолёт приобретают для медицинской, эвакуационной помощи, нефтегазовой отрасли, операций гражданского назначения. Нужен такой вертолёт и крупным компаниям, бизнесменам.
Bell 429WLG имеет сверхпрочную, выполненную из фрезерованных сплавов, конструкцию планера и внешнюю обшивку из композитных материалов, а потому стойко переносит неблагоприятные условия окружающей среды. Среди плюсов – незначительные расходы топлива, превосходная крейсерская скорость, умение зависать в воздухе, бесшумность и плавность, маневренность как в воздухе, так и на земле, и даже в воде (важно, что вертолёт может быть оборудован поплавками для аварийной посадки на воду!).
В вертолёте комфортно не только экипажу, но и пассажирам. Всё благодаря электронной системе управления, просторным, легко регулируемым, а при желании и необходимости снимающимся, креслам, возможности выполнять полёт с открытыми дверями (что задние боковые двери, что опциональная задняя двустворчатая сдвигаются назад и плотно прилегают к фюзеляжу) и многому, многому другому.
Что же касается первоочередной цели – воздушной неотложной помощи, тут всё продумано до мелочей. Высота пола кабины такая же, как и высота носилок. Их можно загрузить как раз через любые задние двери даже одному человеку. Салон просторный, а потому в нём реально выполнять все необходимые доктору задачи.
Вообще безопасность и комфорт – вот правильные вещи, которые должны предоставить на борту пассажирам. За них отвечают производители самолётов и вертолётов и, конечно, экипаж. Мы, доверяя жизнь, можем волноваться, переживать, но гораздо легче полёт переносится, когда мы просто любуемся видами молочных облаков. 


Галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *